Отчет AT&T: Годзилла и Конг ставят рекорд, HBO Max планирует расширение

22 апреля американский телекоммуникационный холдинг AT&T, в состав которого входит компания Warner Media, опубликовал отчет по итогам первого квартала 2021 года.

Согласно представленному документу, аудитория канала HBO и стримингового сервиса HBO Max в Северной Америке выросла на 2,7 млн и составила 44,2 млн пользователей. Данный показатель включает в себя как зрителей, подписавшихся на канал HBO и получивших возможность активировать HBO Max, так и пользователей, подписавшихся на HBO Max отдельно. В среднем выручка с одного зрителя составила $11,72.

Ровно год назад количество американских подписчиков платформы было меньше на 11 млн.
Международная аудитория площадки по итогам первых трех месяцев 2021 года составила порядка 64 млн аккаунтов.

Самым популярным проектом на HBO Max стал фантастический боевик «Годзилла против Конга». По словам менеджмента, фильм установил рекорд платформы по просмотрам, точное число просмотров озвучено не было.

Представители компании рассказали на презентации, что общая выручка Warner Media выросла на 10% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. В то же время рост выручки в сегменте сервисов прямой доставки контента пользователю составил 35%.

В июне представители HBO Max собираются представить AVOD-опции, которые планируется внедрить на платформе, а также рассказать о готовящейся международной экспансии: к концу года руководство намерено освоить 60 новых рынков.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Источник: proficinema.ru



Добавить комментарий