Телеведущая и блогер Настя Ивлеева выпустит собственную линейку продуктов питания. Под собственным брендом она будет выпускать чипсы, а также энергетический напиток и шоколад. Запуском и развитием ее брендов займется ООО «Коленки пчелы», которое Ивлеева с партнерами зарегистрировали в феврале 2021 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на одного из сооснователей проекта Виталиуса Паулюса.
— Все знают меня как чипсоеда – это мой любимый снек. Выпускать собственные чипсы – органичное для меня решение, – сказала Настя Ивлеева.
В ближайшие дни ООО «Коленки пчелы» подает на регистрацию в Роспатент товарные знаки «Изи пизи» для чипсов (англ. Easy Peasy – проще простого) и «Чича бум» (Chicha Boom) для энергетического напитка. Кроме того, будет зарегистрирован бренд для шоколада, название которого пока не раскрывается. На запуск всей линейки брендов будет потрачено 30–60 млн рублей, вложения в каждый продукт составят 10–20 млн рублей. Для запуска продуктов с Ивлеевой выбраны три «товарные категории с оборотом в несколько десятков миллиардов рублей, где до 75% рынка у нескольких крупных игроков», отмечает Паулюс.
— В них доминируют западные бренды, маркетинговая и ценностная повестка которых формируется в глобальных штаб-квартирах и все больше расходится с тем, что думают и чувствуют российские потребители, – уверяет он.
По данным «СПАРК-Интерфакса», 45% в ООО принадлежит Анастасии Узенюк (фамилия Ивлеевой по мужу, музыканту Алексею Узенюку, известному как Элджей. – Прим. InterMedia), у Паулюса и еще одного сооснователя проекта, Алексея Клочкова, – по 27,5%. Партнеры Ивлеевой – маркетологи со стажем, работавшие на руководящих позициях в Procter & Gamble. Паулюс также был генеральным директором алкодистрибьютора Bacardi Rus и вице-президентом по маркетингу в «Данон Россия», а Алексей Клочков занимал топ-менеджерские позиции в розничных сетях «Пятерочка» и «Дикси».
Источник: Ведомости Фото: инстаграм Насти Ивлеевой
Источник: intermedia.ru