20 апреля стриминговый сервис Netflix опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2021 года. Из документа следует, что платформа намерена инвестировать в контент более $17 млрд долларов, что значительно превышает аналогичные показатели прошлых лет. В 2020 году компания потратила на обозначенные цели $11.8 млрд, в 2019 — $13.9 млрд, пишет Variety.
Увеличение затрат должно стимулировать рост объемов выпускаемого оригинального контента: именно с его нехваткой компания связывает падение темпов расширения базы подписчиков. По итогам 1 квартала на сервис пришло около 4 млн новых пользователей, в то время как прогноз составлял 6 млн. В последний раз темы роста аудитории оказались заметно ниже ожиданий во 2 квартале 2019 года. За следующие три месяца 2021 прирост должен составить всего 1 млн новых аккаунтов, что является наиболее скромным прогнозом за последние пять лет. Подавляющее большинство ожидаемых новичков на платформе проживает за пределами Северной и Латинской Америки.
На конец марта общее количество подписчиков Netflix по всему миру составило 207.4 млн человек.
Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса
Источник: proficinema.ru